Методическая
работа
учителя

Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования -
нажмите на картинку

Дешевый хостинг
Панель сайта
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Регистрация
Наши посетители
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55064 от 14.08.2013 года

Методическая работа учителя » Учебно-методическая работа

Рецензия на открытый урок учителя Д.В.Записного

Новая форма открытого урока – видеосъемка – позволяет учителю взглянуть на себя со стороны (что бывает очень познавательно и не только для молодого педагога), дает возможность «побывать» на уроке представителю методической службы и определить дальнейшие путь профессионального роста учителя, также она интересна и родителям – приоткрывает двери учебного класса лицам, заинтересованным в процессе и результатах обучения своих детей даже в большей степени, чем школа и преподаватель.
Прочитано: 50152 • Комментариев: 12

Разработка урока по истории Финикийские мореплаватели для 5 класса

Урок по истории в 5 классе «Финикийские мореплаватели» разработан по технологии индивидуализированного обучения Ю.А. Макарова учителем З.П. Рукабер и успешно апробирован на занятиях. Разработка получила высокую оценку создателя метода. Главное условие успешности работы по ТИО Ю.А.Макарова – систематическое ее применение, изменение всей системы обучения под индивидуальные возможности  учеников.
Прочитано: 28014 • Комментариев: 11

Каким должен быть реферат

Каким должен быть рефератРеферат... Первый шаг на пути к грамотно написанному эссе, заслуживающей высшего балла курсовой, блестящему дипломному проекту. При этом все чаще превращаемый исполнителями в формальность, не требующую ни умственных, ни физических усилий; соответственно, не способствующую прогрессу ни в образовательной, ни в научно-исследовательской сферах.

Что должен знать ученик, и как следует вести себя научному руководителю, чтобы затраченное на раскрытие темы, пусть даже и не очень существенное, время не пропало даром?
Прочитано: 9036 • Комментариев: 2

Подросток и деньги (метод проектов в курсе обществознания)

Метод проектов уже прочно завоевал себе позиции среди педагогов зрелого возраста. Старшее поколение учителей с опаской относится к новомодному и малопонятному методу, учительская молодежь часто упускает из внимания необходимость мотивационного и поведенческого контроля в процессе реализации метода проектов. Эти факторы (консервативность и неопытность) часто приводят к низким результатам проектной деятельности учеников. Задача учителя-предметника четко разделить по этапам реализацию проектного метода, определить задачу каждого из них и создать атмосферу поиска в зоне ближайшего развития каждого из учеников, задействованного в работе над учебно-исследовательским проектом.
Прочитано: 2363 • Комментариев: 4

Научить подростка читать

Научить подростка читатьСегодня подростки читают мало, читают поверхностно, смотрят в книгу "из под палки". Комиксы и фэнтези, односюжетные боевики и мрачные кровавые монстры занимают фантазию подростка. Погружаться во внутренний мир сказочного тролля или вампирши - согласитесь, как-то не хочется, читатель для такого героя свою душу не откроет... методики научения активному чтению на сегодняшний день больше разработаны для младшего школьного возраста, а не для средней и старшей школы, но и здесь необходимы совместные усилия учителей и родителей по приобщению ребенка к чтению.
Прочитано: 4128 • Комментариев: 16

Современные авторы на уроках литературы

Урок литературы в современной школе тягуч и научен. Очень редко время бежит незаметно, а голова не раскалывается от сухих терминов. Классика русской и всемирной литературы по всем критериям, кроме языка, проигрывает современному чтиву: по темпу, по сюжетам, по времени, по наполнению. Нужно искать новых авторов, которые достучатся до современных учеников. Одним из них является Петр Бормор. Работая в жанре притчи, он пишет произведения, которые тренируют «мускулатуру души» через «упражнение мысли»! 
Прочитано: 1902 • Комментариев: 11

Метод учебного проекта – стоит ли овчинка выделки?

Цели метода проектов, привнесенного в наше образование с иноземной стороны, весьма обширны и заманчивы. В отечественной педагогике этот метод давно известен под названием творческое коллективное дело. Западные стандарты убирают слово «коллективное» (в условиях жесткой конкуренции о каком коллективе может быть речь?), но сам смысл деятельности остается прежним – развитие личности: заложить в ребенка определенную смелость в постановке вопросов, настойчивость в поиске решений, напористость и готовность защищать свой результат публично.
Прочитано: 1755 • Комментариев: 6

Технология индивидуализированного обучения Ю.А. Макарова

В настоящее время остро стоит вопрос об активизации познавательной деятельности учащихся на уроках. Учитель, как правило, готовясь к уроку, ориентируется на среднего ученика. В этой ситуации слабые учащиеся не успевают за средними, отстают еще больше, а сильные, наоборот, идут вперед, а иногда и попросту скучают. Технология индивидуализированного обучения Макарова Ю.А. позволяет устранить этот негативный перекос в обучении школьников.
Прочитано: 4722 • Комментариев: 9

Некуда больше тратить деньги или наконец-то?

Новые технологии активно вторгаются в жизнь школы, вот уже во многих классах появляются интерактивные доски. Возможности приобрести такие устройства в каждый класс - школы пока не имеют, поэтому интерактивная доска "достается" тому учителю, который готов освоить новый инструмент (либо уже умеет работать с ним), либо самому успешному и поощряемому педагогу. Через какое-то время кабинет с интерактивной доской становится местом паломничества других учителей на отдельные уроки, иногда приходится устанавливать очередь... Удобно, эффектно, экономит силы, время, снижает эмоциональное напряжение в классе...
Прочитано: 2687 • Комментариев: 15

Урок Социальные группы и их классификация

Работа с источниками, диаграммами, анализ табличных данных - необходимая часть подготовки учеников старшей школы к экзаменам в форме ЕГЭ. Формирование общих компетенций, интеллектуальных способностей, знакомство с реалиями социальной действительности - всё это учитель современной школы ставит в качестве задач и целей уроков по обществознанию. Социальная компетентность учащихся является важной составляющей мировоззрения молодого человека. 
Прочитано: 4263 • Комментариев: 7
назад 1 2 далее
Быстрый поиск
child-free, Домострой, ЕГЭ, Закон об образовании, ЛПЗ, Первые детские сады в России, Песталоцци, Петр I, ФГОС-3, английский язык, аттестация, возраст, воспитание, вуз, интеллект, интерактивная доска, история образования, класс, классный час, колледж, конфликт, лидерство, математика, метод проектов, методические указания, мировоззрение, музей, образование за рубежом, образовательное учреждение, подработка учителю, профобразование, профориентация, репетитор, реформа, социальные гарантии учителям, социология, стиль деятельности, урок, школа сегодня, экскурсия

Показать все теги