Дисциплина в младших классах имеет множество измерений: ее можно рассматривать сквозь призму уважения, авторитета, симпатии.Устанавливать, поддерживать, использовать ее максимально эффективно - задача для молодого педагога вполне посильная.
Методическая
работа
учителя
Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования - нажмите на картинку
Панель сайта
Эл № ФС77-55064 от 14.08.2013 года
Приглашаем коллег к сотрудничеству:
вместе мы можем больше!
100%компетентность!
Как установить дисцилину в начальной школе
Дисциплина на уроках в общеобразовательной школе (5-9 классы)
В плане поддержания дисциплины в классе средняя школа предъявляет повышенные требования к учителю. Уже с десяти-одиннадцати лет у детей начинается первая ступень подросткового возраста, особенности которого иногда мешают эффективности учебного процесса. Труднее всего приходится молодым педагогам без практического опыта, поэтому им пригодятся советы старших коллег.
Дисциплина в старшей школе: как позиционировать себя перед классом?
Комфортный психологический климат в школьном коллективе подростков, рабочий настрой, дисциплина в классе и продуктивность выполнения заданий – совместимы ли эти факторы во время урока? Практический ответ на этот вопрос ищет каждый педагог, начинающий свою профессиональную деятельность в старшей школе.
Приемы позитивного подкрепления
Как создать рабочую атмосферу на уроке без негативного фона, администрирования, жесткого контроля со стороны учителя. Как сберечь нервы, время, реализовать принцип гуманизации образования и для учителя и для школьника одновременно?
Опять не слушают, ну что такое?
Привлечение внимания учащихся к тому или иному эпизоду урока становится задачей номер один у преподавателя, в двух основных случаях: молодой педагог, чья аура новизны уже погасла в глазах учащихся, а новой пищи для размышлений, эмоций, связанных с предметом, у них не возникло. Второй случай связан с эмоциональным выгоранием учителя, с его равнодушием к предмету и к своей деятельности. Дети очень хорошо это чувствуют, на уровне интуиции, вы только-только ощутили негатив по жизни, первое безрадостное утро в классе, тут же найдется провокатор, которому «на все наплевать, учиться не хочет, отвлекается и отвлекает других».
Как повысить эффективность самообразования
Несколько слов о повышении эффективности самообразования учителя. Жесткая дисциплина и график работы, мотивация и выбор времени для занятий, современные устройства для работы, связанной с поиском и обработкой инофрмации - залог успеха.
Школьная рецензия на статью/книгу
Предлагаю как ориентир краткий обзор структуры рецензии на прочитанную статью/книгу.
Тайм-менеджмент для учителя
Учитель в состоянии стресса, пусть и тщательно скрываемого от окружающих под маской уравновешенности и деловитости – дело обычное. Круговорот бумаг, участившиеся визиты представителей вышестоящих органов, проверка контрольных и домашних заданий (курсовых и дипломных проектов), что отнимает часы, никоим образом не сравнимые с записанными в нагрузке. Разочарование от вечной нехватки еще каких-либо десяти минут на уроке, чтобы убедить, увлечь, выслушать нестандартную точку зрения и аргументировано ее поддержать или опровергнуть. Ощущение собственной беспомощности, а то и злости на всех и вся…
С которыми, безусловно, нужно и можно бороться. Как? Научившись управлять временем.
Цель и назначение технологической карты урока
Задача статьи сориентировать молодого (и не очень) педагога в таком явлении как технологическая карта урока, дать ее характеристику, помочь глубже понять ее отличия от традиционного конспекта урока, и соответственно, урока на основе ФГОС – от традиционного учебного занятия.
Говорить красиво и убедительно
И это факт: о степени образованности, культуры, воспитанности, эрудированности судят не по тому, как человек выглядит, а по тому, как говорит, как ведет речь, какими словами пользуется.
Быстрый поиск
Показать все теги