Методическая
работа
учителя

Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования -
нажмите на картинку

Дешевый хостинг
Панель сайта
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Регистрация
Наши посетители
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55064 от 14.08.2013 года

Методическая работа учителя » Школа молодого педагога

Как установить дисцилину в начальной школе

Дисциплина в младших классах имеет множество измерений: ее можно рассматривать сквозь призму уважения, авторитета, симпатии.Устанавливать, поддерживать, использовать ее максимально эффективно - задача для молодого педагога вполне посильная.

Прочитано: 1359 • Комментариев: 0

Дисциплина на уроках в общеобразовательной школе (5-9 классы)

В плане поддержания дисциплины в классе средняя школа предъявляет повышенные требования к учителю. Уже с десяти-одиннадцати лет у детей начинается первая ступень подросткового возраста, особенности которого иногда мешают эффективности учебного процесса. Труднее всего приходится молодым педагогам без практического опыта, поэтому им пригодятся советы старших коллег.

Прочитано: 1112 • Комментариев: 0

Дисциплина в старшей школе: как позиционировать себя перед классом?

Комфортный психологический климат в школьном коллективе подростков, рабочий настрой, дисциплина в классе и продуктивность выполнения заданий – совместимы ли эти факторы во время урока? Практический ответ на этот вопрос ищет каждый педагог, начинающий свою профессиональную деятельность в старшей школе.

Прочитано: 982 • Комментариев: 0

Приемы позитивного подкрепления

Как создать рабочую атмосферу на уроке без негативного фона, администрирования, жесткого контроля со стороны учителя. Как сберечь нервы, время, реализовать принцип гуманизации образования и для учителя и для школьника одновременно?  

Прочитано: 1496 • Комментариев: 0

Опять не слушают, ну что такое?

Привлечение внимания учащихся к тому или иному эпизоду урока становится задачей номер один у преподавателя, в двух основных случаях: молодой педагог, чья аура новизны уже погасла в глазах учащихся, а новой пищи для размышлений, эмоций, связанных с предметом, у них не возникло. Второй случай связан с эмоциональным выгоранием учителя, с его равнодушием к предмету и к своей деятельности. Дети очень хорошо это чувствуют, на уровне интуиции, вы только-только ощутили негатив по жизни, первое безрадостное утро в классе, тут же найдется провокатор, которому «на все наплевать, учиться не хочет, отвлекается и отвлекает других». 

Прочитано: 1759 • Комментариев: 0

Как повысить эффективность самообразования

Несколько слов о повышении эффективности самообразования учителя. Жесткая дисциплина и график работы, мотивация и выбор времени для занятий, современные устройства для работы, связанной с поиском и обработкой инофрмации - залог успеха.

Прочитано: 1400 • Комментариев: 0

Школьная рецензия на статью/книгу

Предлагаю как ориентир краткий обзор структуры рецензии на прочитанную статью/книгу.

Прочитано: 1958 • Комментариев: 1

Тайм-менеджмент для учителя

Учитель в состоянии стресса, пусть и тщательно скрываемого от окружающих под маской уравновешенности и деловитости – дело обычное. Круговорот бумаг, участившиеся визиты представителей вышестоящих органов, проверка контрольных и домашних заданий (курсовых и дипломных проектов), что отнимает часы, никоим образом не сравнимые с записанными в нагрузке. Разочарование от вечной нехватки еще каких-либо десяти минут на уроке, чтобы убедить, увлечь, выслушать нестандартную точку зрения и аргументировано ее поддержать или опровергнуть. Ощущение собственной беспомощности, а то и злости на всех и вся…
С которыми, безусловно, нужно и можно бороться. Как? Научившись управлять временем.

Прочитано: 3346 • Комментариев: 0

Цель и назначение технологической карты урока

Задача статьи сориентировать молодого (и не очень) педагога в таком явлении как технологическая карта урока, дать ее характеристику, помочь глубже понять ее отличия от традиционного конспекта урока, и соответственно, урока на основе ФГОС – от традиционного учебного занятия.

Прочитано: 4168 • Комментариев: 0

Говорить красиво и убедительно

И это факт: о степени образованности, культуры, воспитанности, эрудированности судят не по тому, как человек выглядит, а по тому, как говорит, как ведет речь, какими словами пользуется.

Прочитано: 1310 • Комментариев: 1
назад 1 2 3 далее
Быстрый поиск
child-free, Домострой, ЕГЭ, Закон об образовании, ЛПЗ, Песталоцци, Петр I, ФГОС-3, английский язык, аттестация, возраст, воспитание, вуз, интеллект, интерактивная доска, история образования, класс, классный час, колледж, конфликт, лидерство, математика, метод проектов, методические указания, мировоззрение, музей, образование за рубежом, образовательное учреждение, подработка учителю, профобразование, профориентация, психология цвета, репетитор, реформа, социальные гарантии учителям, социология, стиль деятельности, урок, школа сегодня, экскурсия

Показать все теги