Необычный урок биологии. Учителю низкий поклон! Это пример не только образования, но и воспитания в школе.
Методическая
работа
учителя
Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования - нажмите на картинку
Панель сайта
Эл № ФС77-55064 от 14.08.2013 года
Приглашаем коллег к сотрудничеству:
вместе мы можем больше!
100%компетентность!
Про точку и про жизнь
Тест Забавные человечки
Договор с учеником
Какие же мы разные
Мы – учителя – разные. Эта непохожесть прекрасна, поскольку, как минимум, не дает ученику соскучиться, расслабиться; вынуждает приспосабливаться к условиям, которые не всегда поддаются контролю с его стороны, способствует развитию толерантности, критического мышления, вырабатывает умение находить общий язык со всеми и каждым, расставлять приоритеты и искать выход, когда что-либо из вышесказанного не получается.
А еще – отстаивать свою точку зрения. В том числе, и о нас, преподавателях.
Иногда куда более объективную, чем нам хотелось бы.
Заякорить позитив
В работе педагога всегда есть свои "но"... Наше восприятие мира (особенно с возрастом и опытом) выстраивается на ряде существенных правил-принципов, которые начинают восприниматься на уровне подсознания как непреложные, непоколебимые, долженствующие быть всегда и всюду. Например, не опаздывать на урок или быть ответственным.... Но когда происходит непредвиденное, готовы ли мы к переменам?
Синдром неуспешной личности у школьника
Часто приходится встречаться с так называемыми «перфекционистами» - людьми, которые пытаются быть идеальными во всех сферах. А разве это возможно – если хорошенько взвесить шансы и подумать головой? Почему же люди бросаются в ежедневный бой, преследуя конкурента/соперника, который оказывается собственной тенью? Поиски причин возникновения синдрома неуспеха обнаруживают корни, ведущие в раннее детство, в то время, когда ребенка впервые в жизни начинают сравнивать с «другими».
Маска - встреча с собой
Ботаники в школе
Как отделаться от неприятного ученика?
Роль козла отпущения в учебной группе
Быстрый поиск
Показать все теги