Душа болит. И страшно как-то – образование деградирует, школа – любого уровня – все больше требует и меньше – дает. Профессия учителя становится менее престижной просто катастрофическими темпами – есть ли дно?
Кто, чему и как будет учить наших детей (уже молчу о внуках). Я сейчас – об Украине. Хочется верить, что где-то – не так.
Методическая
работа
учителя
Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования - нажмите на картинку
Панель сайта
Эл № ФС77-55064 от 14.08.2013 года
Приглашаем коллег к сотрудничеству:
вместе мы можем больше!
100%компетентность!
Как нам реорганизовать
Учитель – путь сквозь века
Почему необходимо менять формы занятий
С точки зрения традиционного подхода к уроку – ни одной зря потраченной минуты! – часть урока, отведенная для эмоциональной разрядки, умных движений (кинесиология), синергетически организованного мышления – потеряна зря… ученики отвлекались, учитель не додал материал для усвоения… А был бы материал усвоен? На этот вопрос ответ простой: хороший учитель – хорошо преподает – материал усвоен. Сегодня «хороший учитель» знает психологические особенности возраста и клипового мышления детей, их перегрузку информационными потоками и создаст все условия, чтобы учение развивало личность, а не травмировало психику юного поколения.
Не чувствовать себя лишним
Инклюзивное обучение прописано в новом российском Законе об образовании как неотъемлемая составная часть общего и профессионального образования. Не образование для инвалидов, а создание школьной среды, позволяющей инвалидам получать образование в составе общих учебных групп со сверстниками.
Бывали ли вы там, на Западе, о котором еще так недавно с плохо скрываемой завистью, перемежающейся с неверием, рассказывали редкие счастливчики, имевшие возможность взглянуть краем глаза, и куда сегодня устремляются все более массовые потоки нашей неукротимо амбициозной молодежи?
Наверняка. Хотя бы разочек. Пусть в самом недорогом египетском отеле. Еще лучше – в качестве почетного гостя какого-нибудь дружественного университета за счет честно заработанного гранта.
Мне – посчастливилось. И знаете, что поразило больше всего? Нет, не разнообразие товаров в магазинах, низкие, по сравнению с нашими цены на них и даже не комфортабельные условия в аудиториях и общежитии.
Я впервые в жизни УВИДЕЛА, что инвалид – тоже ЧЕЛОВЕК.
Просто немного не такой как все.
Национальная или общеобразовательная школа в мегаполисе - трудный выбор

Экономика: учить или не учить?!
Математические способности: имеет ли пол значение?
На что направлено гендерное воспитание школьника?
Колледж или вуз – аргументы для школьников
Колледж или вуз – аргументы для родителей
Быстрый поиск
Показать все теги