Главная > Учебно-методическая работа > Урок-игра "Остаться в живых"

Урок-игра "Остаться в живых"


22-03-2014. Разместил: Наталия

Открытый урок английского языка в форме деловой игры. Тема: «Спорт, путешествия и достопримечательности»

 

Цели урока:
Обобщить, повторить и закрепить лексические единицы и выражения по теме «Спорт, путешествия и достопримечательности» и научить использовать их в речевой деятельности.

Образовательные цели игры. Расширение общего и профессионального кругозора обучающихся. Актуализация знаний по изученным темам. Отработка  использования навыков и умений чтения, письма, говорения и восприятия речи на слух в практикоориентированной деятельности.

Развивающие цели занятия. Развитие коммуникативных навыков, преодоление барьеров в говорении. Развитие способностей к самостоятельной познавательной деятельности, умения анализировать и синтезировать информацию. Развитие памяти, внимания и воображения.

Воспитательные цели. Развитие диалогической, партнерской культуры взаимоотношений при работе в группах. Интерес к изучению иностранного языка. Повышение уровня мотивации на уроках иностранного языка.

Игровой урок.
Ход занятия:
Урок сопровождается африканской музыкой и звуками природы

    Введение в учебную деятельность
    TASK 1. Find the Treasures. Найти сокровища
    TASK 2. Sports and Games. Спорт и игры
    TASK 3. Captains Contest.  Конкурс капитанов
    TASK 4. Week Unit. Слабое звено
    Подведение итогов

На уроке присутствовали заведующая отделением Аникина Н. Г. и методист колледжа по общеобразовательным дисциплинам Павлова Е.В.

 

Свой урок я сравниваю с неким спектаклем, в котором я выступал и как режиссер (начиная с идеи урока, к проработке всех этапов, системы оценок, подготовке раздаточного материала, подбора музыкального сопровождения, создания общей атмосферы игры и т. д. и т. п.), и как участник - ведущий, "вождь" племени необитаемого острова, на который попали "потерпевшие" кораблекрушение.

 

Надо сказать, и не посчитайте это, пожалуйста за предвзятое отношение к своему творению, я - и как режиссер, и как участник этого действа - просто в восторге от всего, что у нас с учащимися получилось. Может, такое впечатление у меня оттого, что в нашем колледже-техникуме я не избалован как преподаватель таким вниманием и заинтересованностью в ходе обычных занятий, какое было на данном игровом уроке. И потому что нет возможности проводить почаще такие мероприятия из-за повседневных забот, которых становится все больше и больше благодаря нашему начальству от мала до велика. В общем, и я и мои учащиеся - все остались довольны и потом еще долго вспоминали этот урок. А что еще надо, чтобы скрасить серые преподавательские будни?


Вернуться назад