Методическая
работа
учителя

Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования -
нажмите на картинку

Дешевый хостинг
Панель сайта
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Регистрация
Наши посетители
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55064 от 14.08.2013 года

Методическая работа учителя » Репетитор по истории и обществознанию

Репетитор по истории и обществознанию

 Меня зовут Пименова Наталия Евгеньевна, я учитель и методист по истории и обществознанию, имею более 20 лет стажа в профильной области.

Предлагаю модульную программу подготовки к экзаменам по истории и обществознанию для школьников 9-11 классов:
1. разовые консультации:
- индивидуальные занятия в том числе с выездом к ученику (Москва);
- индивидуальные занятия дистанционно по скайпу (с 10 до 20 по мск);
- по электронной почте (проверка и исправление ошибок в тренировочных вариантах ОГЭ/ЕГЭ, развернутый комментарий к ошибкам);
2. регулярные занятия 1-2 раза в неделю (лично или по скайпу) по 90-120 минут;
3. разовые ответы на конкретные вопросы, помощь в подготовке отдельных заданий, при составлении доклада, презентации, реферата (план, тезисы, актуальность, выводы). Для любого возраста.
---------------
Для учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей - провожу индивидуальный коучинг и консультирование по вопросам эмоционального выгорания и трудных ситуаций с подростками, их родителями, администрацией образовательных организаций.
---------------
Предлагаю услуги по профориентации учеников средних и старших классов (8-11 кл.) В основе методики лежит ФЛАГ-тест, зарекомендовавший себя высокой результативностью в диагностике профессиональных интересов, способностей и возможностей человека. По результатам теста дается список рекомендованных профессий (до 10), что позволяет осуществить выбор направления подготовки в старших классах. Профориентация весьма часто спасает от лишних затрат времени и сил на подготовку к ненужному экзамену (только потому что он легче или учитель нравится).

Написать сообщение, задать вопрос репетитору - жмите



Автор сайта – Пименова Наталия Евгеньевна – родилась в 1964 году в Москве. Здесь же получила среднее и высшее профессиональное образование в Педагогическим институте (ныне – Университет) имени В.И.Ленина (МГПИ) на историческом факультете, по специальности – учитель истории, обществознания и права.
 
Основную профессиональную закалку получила в лицее № 1511 при МИФИ, где работала с 1988 по 2010 год. Профильное образование физико-математического цикла в нем дополнялось классами социально-гуманитарной подготовки. Ныне лицей готовит абитуриентов только для вузов технических специальностей. Методическая работа в лицее была неразрывно связана с успешностью того или иного учителя, постоянно проводились семинары по взаимообучению сотрудников образовательного учреждения, темы ежегодной работы по самообразованию всегда включали в себя методические разработки уроков, элективов, факультативных курсов, тематических разделов учебных дисциплин.
 
"Так случилось, что моя педагогическая деятельность проходила в эпоху перестройки, распада Советского Союза, развития гуманитарного цикла образования практически с нуля в содержательной и мировоззренческой части; и по большому счету я благодарна этому переходному периоду, который показал всем учителям-гуманитариям, как легко можно ошибаться в теоретических выводах, если не обладать всей полнотой фактов об изучаемом периоде или явлении. Задача самообразования: ежедневного, лично-ориентированного – стала лейтмотивом моей учебно-методической деятельности, теперь без этого фактора своей жизни не представляю."
 
С 2012 по 2015 год я работала методистом в ГБОУ СПО колледж автоматизации и радиоэлектроники имени П.М.Вострухина № 27 (с 1 августа 2013 года ГБПОУ Колледж связи № 54 (произошло объединение трех колледжей).

В настоящее время преподаю историю и обществознание в НОУ "Школа XXI век".

Для конкурса "Мое электронное портфолио"


Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Название проекта: Всегда вперед! Только вперед! Вместе мы можем больше!
Автор: Пименова Наталия Евгеньевна
ОУ: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Колледж связи № 54,
Должность: методист
Содержание портфолио:
  1. Личные данные
  2. Профессиональные достижения
  3. Инновационная деятельность
  4. Организационно-методическая работа
  5. Участие в общественной жизни Колледжа

1.Личные данные


Образование

высшее педагогическое, с отличием закончила Московский государственный педагогический институт (ныне - университет) имени В.И.Ленина в 1988г.

Повышение квалификации (курсы, семинары, аттестация)

Курсы повышения квалификации Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов города Москвы учебно-методический центр по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы по программе «Методика преподавания общеобразовательных дисциплин в профессиональном образовании (по направлениям деятельности)» Разработка учебно-программной документации формирования УМК преподавателя ООД с использованием деятельностно-компетентностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС (72ч) – октябрь – декабрь 2013г.

Курсы дополнительного профессионального обучения по программе "Основы педагогики. Методология урока. Современные образовательные технологии" (ГБПОУ КС № 54, сентябрь - декабрь 2014г., 72 часа)

Награды, благодарности

благодарственное письмо Городского методического центра Департамента образования города Москвы за высокое качество экспертной работы в жюри Городского фестиваля научно-технического творчества молодежи «Образование. Наука. Производство».






Можно увеличить изображение, нажав левой кнопкой мыши на фотографию, повторное нажатие - уменьшение.

Наверх


Подведены итоги конкурса "Моё электронное портфолио". Жюри высоко оценило результаты мей работы и эта веб-страница получила второе место среди подобных разработок, созданных учителями Москвы. Спасибо всем, кто принимал участие в работе сайта: моим коллегам-учителям из разных уголков России и Украины, товарищам по работе - за помощь, за критику, за новые идеи и их совместное воплощение. Выражаю надежду на продолжение плодотворного сотрудничества в будущем.
Наверх

2.Профессиональные достижения


Профессиональная деятельность методиста связана с организацией образовательного процесса в Колледже. Учениками становятся учителя, народ тертый и упрямый. Именно в среде учителей единственно возможным становится индивидуальный подход к обучению, разрабатывается индивидуальная программа сопровождения для каждого педагога. В этом году преподаватель общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин Иван Юрьевич Качалов и преподаватель общеобразовательных и специальных дисциплин Екатерина Викторовна Ребеченкова стали участниками методического сопровождения в их педагогической деятельности. По итогам реализации индивидуальной программы развития преподаватели проводят открытые уроки, мастер-классы. Познавательный, в рамках интерактивной методики мастер-класс разработал и провел педагог И.Ю.Качалов «Грибы и бактерии в нашей жизни».
В течение последних трех лет наши педагоги повысили квалификацию, получили или подтвердили аттестационную категорию (первая и высшая). Из 21 преподавателя имеют первую категорию 9 человек(43%), высшую – 8 специалистов(38%). Проведение аттестационных испытаний, составление экспертного заключения – работа сложная, кропотливая, ювелирная. Найти, выявить лучшее, доказать педагогу, что он может больше, убедить использовать нереализованный потенциал – это не одна беседа, не один посещенный и проанализированный урок. Здесь и воспитательная деятельность и административная, и инновационная…
Наверх

3. Инновационная деятельность


Обобщение опыта, накопленных знаний, сомнений и проблем в сфере образования, в учебном процессе вылилось в организацию сайта Методическая работа учителя, где на регулярной основе раз в неделю публикуются материалы в рубриках «Учебно-методический комплекс», «Психологический практикум», «Внеклассная работа», «Школа молодого педагога», «Учебно-методическая работа» и др.
На сайте мною подготовлены и опубликованы статьи «Ментальные ловушки для учителя», «Как правильно начать урок – рекомендации молодому педагогу», «Рабочая программа как инструмент учителя», «Виды и формы учебных занятий по ФГОС СПО», «Рецензия на открытый урок учителя английского языка Д.В.Записного», «Аттестация социального педагога», «Экспертное заключение на педагога», «Компетентность педагога по шкале личностных качеств», «Маска – встреча с собой», «Учитель – путь сквозь века» и другие.

Участвую в обсуждении практических вопросов по учебной и воспитательной деятельности в учительских группах ВКонтакте: "Школьные учителя", "Я - учитель!", "Помощь молодым учителям".

 


Наверх

4. Организационно-методическая работа


Наиболее сложные вопросы выносятся на педсоветы и методические совещания сотрудников Колледжа. Например, в этом году актуальными  темами педагогических собраний были Методика организации внимания на уроках, Приемы организации внимания на уроках, Эмоциональное выгорание учителя, Социальные роли и социальные маски, мастер-класс по проведению тематического родительского собрания по профилактике курения. Преподаватели охотно делятся накопленным опытом во время методических совещаний, пополняя копилку друг друга удачными находками.

По направлению методической работы немаловажную роль играет «Школа преподавателя/мастера», организованная методической службой Колледжа. В течение текущего учебного года «Школа» работала в индивидуальной и групповой форме - ежемесячные инструктажи и изложение вопросов учебно-методической работы в краткой, доступной форме в том числе с использованием презентаций; темы индивидуального консультирования: нормативная документация по методическому обеспечению образовательного процесса; оформление учебно-планирующей документации; урок как основной элемент образовательного процесса: традиционные и нетрадиционные уроки; способы организации внимания учащихся, произвольное и непроизвольное внимание; разряды и квалификационные категории преподавателей, правовые и методические основания для их присвоения.

Темы на рабочих совещаниях (групповая работа): Требования к структуре портфолио преподавателя. Положение КС № 54 о портфолио преподавателя. Организация самостоятельной работы студентов и ее методическое сопровождение в условиях реализации деятельностно-компетентностного подхода на базе ФГОС (тема раскрыта на базе ОП № 3 и ОП № 10).

Еще одно направление методической работы – разработка учебно-методической документации. В текущем году все силы и внимание были направлены на разработку Основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) для учебных групп, выпускающихся в следующем году по направлениям подготовки 240101.03 Оператор нефтепереработки и 280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов. Разработка и обоснование вариативной части профессиональной подготовки шло в тесном сотрудничестве с работодателем – ОАО «Газпромнефть – Московский НПЗ».
На VII научно-практической экологической конференции студентов и старшеклассников, которая традиционно проводится на базе Колледжа.












В следующем году Колледж проходит государственную аккредитацию по всем направлениям профессиональной подготовки студентов, а сейчас идет процедура самообследования, на методической службе лежит ответственная работа по систематизации всех видов учебно-планирующей и учебно-методической документации. Учебно-методические комплексы дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов создаются в электронном и печатном виде.
Наверх

5. Участие в общественной жизни Колледжа


Важным направлением методической работы в Колледже является организация связи ОУ СПО со средними общеобразовательными школами в сотрудничестве по вопросам профессиональной ориентации школьников старшей и средней ступеней. Проведение классных часов по профориентации, экскурсий школьников по Колледжу, в Технический образовательный центр «Самсунг» и в Музей истории Радиоэлектроники – дает возможность познакомить старшеклассников с возможностями получения профессионального образования на уровне специалиста среднего звена – техника, с возможностью карьерного роста на производстве, в учреждениях различных форм собственности, а также и продолжения образования в высшем учебном заведении по профилю подготовки.
В техническом образовательном центре фирмы "Самсунг"

 









Большой потенциал заложен в школьниках, их интерес к творческим проектам, стремление помочь сберечь природу и экономить ресурсы самыми разными способами с использованием новейших открытий в области биологии, физики, химии, желание создавать макеты своими руками, интерес к истории своей Родины и своей семьи проявились на Городском фестивале научно-технического творчества молодежи «Образование. Наука. Производство». Мое участие в жюри конкурса оказало неоценимую услугу для дальнейшего профессионального роста, дало творческий заряд для будущих достижений наших студентов.

Колледж связи № 54 активно сотрудничает с ФГАУ «ФИРО», в том числе в области информационных технологий: в 2014г. я являлась модератором сайта-спутника «Введение ФГОС СПО»; материалы научно-методического и учебного характера, размещенные на сайте, ориентированы на администрацию регионов и образовательных учреждений.
Организация образовательного процесса в Колледже поставлена на твердой научно-методической основе в соответствии с ФГОС; введение стандартов третьего поколения в полном объеме завершится в следующем учебном году когда в УМК каждой дисциплины будут включены методические рекомендации по организации самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов.

Большая работа проделана, не менее значительную работу предстоит совершить.Вместе мы можем больше - девиз моего электронного проекта и кредо профессиональной деятельности

Наверх

Быстрый поиск
child-free, Домострой, ЕГЭ, Закон об образовании, ЛПЗ, Песталоцци, Петр I, ФГОС-3, английский язык, аттестация, возраст, воспитание, вуз, интеллект, интерактивная доска, история образования, класс, классный час, колледж, конфликт, лидерство, математика, метод проектов, методические указания, мировоззрение, музей, образование за рубежом, образовательное учреждение, подработка учителю, профобразование, профориентация, психология цвета, репетитор, реформа, социальные гарантии учителям, социология, стиль деятельности, урок, школа сегодня, экскурсия

Показать все теги