Методическая
работа
учителя

Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования -
нажмите на картинку

Дешевый хостинг
Панель сайта
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Регистрация
Наши посетители
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55064 от 14.08.2013 года

Методическая работа учителя » Учебно-методический комплекс » Методические указания к лабораторно-практическим занятиям

Методические указания к лабораторно-практическим занятиям

Требования учебно-методического центра к составлению методических указаний к лабораторно-практическим работам и их оформлению. TREBOVANIYa-k-razrabotke-metodicheskih-ukazaniy-dlya-studentov-po-provedeniyu-LR-i-PZ.doc [89,5 Kb] (cкачиваний: 953) Необходимость соблюдения официальной формы оформления лабораторно-практических занятий связана с необходимостью предоставления материалов в качестве составляющей портфолио педагога при прохождении очередной аттестации, экспертная комиссия оценивает результативность деятельности учителя, исходя из анализа документов, предоставленных аттестуемым.

В системе СПО и ВПО лабораторно-практические занятия составляют до половины аудиторного учебного времени в рамах естественно-научного и гуманитарного циклов, все уроки по иностранному языку проходят в форме практических занятий. Это связано с новыми целями, поставленными Минобрнауки перед современной школой: овладение общими и профессиональными компетенциями невозможно без организации практикоориентированных занятий. Достижения педагогов в этой области помогают молодым специалистам быстрее освоиться в новом пространстве образовательного процесса, предъявляя требования овладения учебными компетенциями к себе не менее, чем к своими обучающимся.

Чем лабораторная работа отличается от практического занятия вы можете прочитать в статье Формы учебных занятий по ФГОС 3 поколения, которая будет размещена на сайте 12.08.2013г.

Комментарии

1 • 7 января 2013 14:48 • в
От: bulaffka - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 1, группа: Посетители)
Фото
Несомненно, оформление заданий по определенным методическим правилам дает некую структурированность и общность работам. Учителю так гораздо легче осуществлять проверку. Да и школа, помимо обеспечения учеников знаниями, должна еще и воспитывать чувство ответственности, организованность. А опыт выполнения работ "по шаблону" сыграет немалую роль в дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.
2 • 12 января 2013 19:50 • в
От: spider2007 - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 5, группа: Посетители)
Фото
Работаю учителем информатики и математики, есть все конспекты и лабораторные к уроку, но я ими не пользуюсь. Они разработаны для проверок. Мне удобнее для каждого класса планировать урок отдельно, готовить им задания, карточки.
3 • 14 января 2013 10:08 • в
От: ScavR - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 116, группа: Посетители)
Фото
Как всегда - сталкиваются порядок и творчество. Классы уникальны. К тестам и шаблонам привыкают очень быстро и со временем (все более коротким) в сети появляются решения лабораторных или практических работ. Написанные в соответствии со всеми требованиями и без ошибок. И учителю приходится выяснять знания ученика, который переписал задание.
Очень часто работа отдается домой на доработку, т.е. на откуп интернету.
Методические указания нужны - но нужны ВАРИАТИВНЫЕ методические указания, которые будут изменяться в зависимости от потребностей. А главное нужны добрые-строгие учителя не дающие задания на домашнюю проработку...
4 • 7 марта 2013 10:16 • в
От: RomanB - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 34, группа: Посетители)
Фото
Лабораторные работы полезны тем, что подтверждают теоретические занятия практикой. Главное - построить их так, чтобы детям было по-настоящему интересно на таких занятиях.
5 • 9 марта 2013 12:21 • в
От: nickolaj - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 40, группа: Посетители)
Фото
Конечно, нужно фиксировать документально не только теоретический материал, но и практический. И дело здесь не столько в том, чтобы формировать "портфолио педагога", сколько в исключении таких неприятных моментов, как "забывание" отдельных, продуманных ранее и сто раз повторенных опытов или демонстраций. Человек не робот - всегда в момент забывания возникает неловкость.
6 • 18 марта 2013 23:24 • в
От: NatalyDja - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 6, группа: Посетители)
Фото
Основная проблема обучения состоит в том, что знания, которые мы прививаем нашим детям, сильно оторваны от самой жизни. Поэтому лабораторно-практические занятия очень важны в образовательном процессе, и организовывать их надо таким образом, чтобы заинтересовать детей, углубить и закрепить полученные теоретические сведения. Конечно, учителю в этом помогут грамотно разработанные методические указания лабораторно-практических работ, а стандарты оформления облегчат учителям задачу сбора документов для прохождения аттестации.

Поделитесь своим мнением!

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

текст вашего сообщения:

Вопрос:
Самая северная точка земного шара?
Ответ:*
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


Быстрый поиск
child-free, Домострой, ЕГЭ, Закон об образовании, ЛПЗ, Песталоцци, Петр I, ФГОС-3, английский язык, аттестация, возраст, воспитание, вуз, интеллект, интерактивная доска, история образования, класс, классный час, колледж, конфликт, лидерство, математика, метод проектов, методические указания, мировоззрение, музей, образование за рубежом, образовательное учреждение, подработка учителю, профобразование, профориентация, психология цвета, репетитор, реформа, социальные гарантии учителям, социология, стиль деятельности, урок, школа сегодня, экскурсия

Показать все теги