Методическая
работа
учителя

Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования -
нажмите на картинку

Дешевый хостинг
Панель сайта
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Регистрация
Наши посетители
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55064 от 14.08.2013 года

Методическая работа учителя » Проблемы образования » На что направлено гендерное воспитание школьника?

На что направлено гендерное воспитание школьника?

Наше государство, стремясь соответствовать демократическому образу, создает условия для обеспечения гендерного равенства. Изменить что-то в стране можно, только меняя мировосприятие подрастающего поколения, формируя верное сознание при работе со школьниками. Но насколько это действительно нужно?

Принципы равных прав, равных возможностей без оглядки на биологический пол прививаются через поло-ролевую толерантность. Главное, чему учат школьников, – это терпимость, независимость и приятие других такими, какие они есть. Результатом должен стать человек, ведущий себя в обществе в соответствии с определенными принципами, то есть правильно. Наша педагогическая наука и государственная политика закрывают глаза на очень неблагоприятные факторы, сопровождающие парадигму равенства: данная тенденция не позволяет западному обществу противостоять ни азиатским, ни африканским культурным «агрессорам». Именно представители этих наций занимают все больше жизненного пространства на территориях развитых стран Запада.

Гендерно-ориентированная политика создает новый, иной мир, который без соответствующего образования не мыслим. Этому миру нужны другие образовательные ориентиры, связанные с изменением мировоззрения подростка, формированием паттерна «новых» правильных поступков, новых ценностей и категорий. Гендерное воспитание детей, сложившееся веками в российской культуре, не соответствует инновациям демократического мира.

Иностранцы начинают воспитание толерантных к ролевому поведению граждан уже в детских садах и младших классах, что стало возможным благодаря соответствующей подготовке учителей. Наша страна в подготовке педагогов очень сильно отстает, не помогают даже немалые суммы грантов на программы, направленные на формирование гендерно-развитого общества.

Одними из самых сложных вопросов, возникающих при реализации данных программ для школьников, являются вопросы о том, как правильно изложить материал, который противоречит традициям нашей страны и где взять примеры, которые «зацепят» юношей и девушек, разрушат «зеркальный потолок», позволят принять тезисы гендерного равенства.

Нынешние дети взрослеют достаточно быстро. Ролевые стереотипы фиксируются в семье и раньше укореняются в их сознании, и задачей педагога становится найти образы и примеры, которые данные установки если и не разрушат, то пошатнут их незыблемость. И никто не задумывается о том, что педагог может и не придерживаться идей гендерного равенства. А сами идеи противоречат идее биологической целесообразности.

Целью гендерного образования является всестороннее развитие личности ребенка; обучение его жизни в обществе, принятию законов общества и позитивному отношению к своей жизни. Образование, которое не учитывает полоролевых особенностей обучающегося, неспособно воспитать людей, отвечающих требованиям западного социума. Но западный социум, не способен противостоять давлению других культур и находится в состоянии стагнации. Так образом, мы вновь копируем не лучшее из опыта Запада, не задумываясь о последствиях…

Комментарии

1 • 22 февраля 2013 23:21 • в
От: Елена FilPry - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 52, группа: Посетители)
Фото
Неоднозначное.
Это я о мнении.
Если немного отвлечься от, наверное, не совсем доступных среднестатистическому уму терминов, и перейти на язык простых смертных можно прийти к не совсем однозначному выводу.
Что подразумевает гендерное образование? Полное равенство полов.
Вроде бы нонсенс. Но с другой стороны, если равенства нет, значит существует у отдельно взятого пола некие преимущества?
Так кто же тогда лучше? И в чем?
И как найти золотую середину в решении вопроса распределения ролей будущих мужчин и женшин?
2 • 23 февраля 2013 21:10 • в
От: natalochca - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 2, группа: Посетители)
Фото
Это конечно очень хорошо, но не мешало бы такое образование применить к будущим педагогам или научить их корректно и правильно, согласно гендерному воспитанию, относиться к детям. Такая система приживется только в больших городах, а вот школы в селах останутся на уровне средневековья.
3 • 23 февраля 2013 21:40 • в
От: ScavR - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 116, группа: Посетители)
Фото
Средневековье обеспечивало выживание вида. А нынешняя ситуация -ассимиляцию народов. Не вижу ничего хорошего в этом.
Мне кажется, что автор вынужден работать в рамках гендерных программ, но самому ему это жутко не нравится, так как нет смысла сочинять равенство на пустом месте. Если уже на уровне физиологии присутствует это самое пресловутое неравенство.
И именно из-за того, что в глубинку эта "ересь" не проникла, оттуда появляются настоящие Мужчины, а не городские толерантные и терпимые мужчинки!
4 • 4 марта 2013 13:44 • в
От: Tatiana - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 4, группа: Посетители)
Фото
Гендерное воспитание строится на принципах равных возможностей человека вне зависимости от его пола. А есть оно это равноправие в нашей стране? Вот скажите, сколько женщин в правительстве и министерствах? Так о каком гендерном воспитании может идти речь?
5 • 4 марта 2013 20:42 • в
От: ScavR - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 116, группа: Посетители)
Фото
Цитата: Tatiana
А есть оно это равноправие в нашей стране? Вот скажите, сколько женщин в правительстве и министерствах? Так о каком гендерном воспитании может идти речь?


А сколько мужчин может выносить и зачать ребенка? И эта "проблема" актуальна не только для нашей страны... Так зачем забивать голову детям ересью?
6 • 13 марта 2013 23:56 • в
От: Lana - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 2, группа: Посетители)
Фото
У нас в СНГ это гендерное воспитание не приемлемо, так как родители воспитаны по другим меркам. В настоящее время подрастающее поколение и так уже начинает свое воспитание на зарубежных фильмах, онлайн играх, рок музыке. У них уже сейчас нет уважения к противоположному полу, а если их начнут с садика учить, что мальчики и девочки одинаковые, это будет просто катастрофа! Во всем виноват Евросоюз, это их требования.
7 • 15 марта 2013 12:37 • в
От: stateika - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 4, группа: Посетители)
Фото
Меня немного покоробило высказывание автора статьи, что необходимо воспитывать людей, отвечающих требованиям западного социума. Кому, собственно, это нужно? И почему западные принципы образования считаются безоговорочно верными? Сама идея гендерного равенства, на мой взгляд, противоречит как законам природы, так и всей истории человечества...
8 • 21 марта 2013 23:57 • в
От: olga - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 9, группа: Посетители)
Фото
Прочитав статью, я так и не поняла, зачем нужно копировать опыт Запада и «отвечать требованиям западного социума». Тем более что все больше пространства на Западе завоевывают выходцы из Азии и Африки, которые не принимают западные стандарты. На основе наших национальных культурных традиций должно строиться образование и воспитание, и гендерное воспитание в том числе.
9 • 28 марта 2013 12:27 • в
От: svetlanka - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 1, группа: Посетители)
Фото
Странное стремление копировать, причём не самое лучшее. Нам кажется, что там жизнь рай, а на самом деле на западе тоже не всё сладко, митинги у них по крайней мере чаше. Во всём нужен баланс, приходилось пролистывать учебник из Европы по половому воспитанию для детей 12-13 лет, так вот для борьбы со СПИДом там картинки сексуальных поз, типа как нельзя, а позы круче чем в камасутре и пары мужчина-мужчина, женщина- женщина. Вы к такой информации готовы, а дети готовы, и зачем это надо?

Поделитесь своим мнением!

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

текст вашего сообщения:

Вопрос:
Острова, названные в честь собак
Ответ:*
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


Быстрый поиск
child-free, Домострой, ЕГЭ, Закон об образовании, ЛПЗ, Песталоцци, Петр I, ФГОС-3, английский язык, аттестация, возраст, воспитание, вуз, интеллект, интерактивная доска, история образования, класс, классный час, колледж, конфликт, лидерство, математика, метод проектов, методические указания, мировоззрение, музей, образование за рубежом, образовательное учреждение, подработка учителю, профобразование, профориентация, психология цвета, репетитор, реформа, социальные гарантии учителям, социология, стиль деятельности, урок, школа сегодня, экскурсия

Показать все теги