Методическая
работа
учителя

Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования -
нажмите на картинку

Дешевый хостинг
Панель сайта
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Регистрация
Наши посетители
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55064 от 14.08.2013 года

Методическая работа учителя » Репетиторство » Репетитор с каким стажем нужен вашему ребенку?

Репетитор с каким стажем нужен вашему ребенку?

Облегчить поиск репетитора для ответственных родителей можно с помощью информации об определенных закономерностях в психологии преподавателей.  Берем только реальных специалистов своего дела, не рассматриваем аферистов и авантюристов на ниве образования, потому что нам нужен хороший репетитор: учитывая особенности мотивов просветительской деятельности, самоподачи со стороны учителя и психологические характеристики вашего чада, выделим три группы возможных соответствий. Характеристика черт, присущих преподавателю с определенным стажем работы, приведена в статье Родителям о репетиторах: связь между опытом работы учителя и его подходом к обучению
 
 
 Итак, если:
- ребенок покладист, послушен, нигилизм еще не начал разрушать его поведенческие паттерны;
- ребенок имеет хорошую начальную базу по предмету и нужно выйти на качественно более высокий уровень;
- нужна корректировка знаний, их расширение и систематизация;
- ребенок сообразителен, все схватывает на лету, но учится в очень «слабой» школе;
- ребенок увлечен предметом и хочет погрузиться в него еще глубже;
 вам нужен репетитор I группы (стаж работы учителем до 7 лет). Он, демонстрируя свою осведомленность, даст больше информации и знаний, но не будет (скорее всего) развивать умения и навыки своего подопечного. Конечно, подойдут и другие, более опытные, но тогда Вы преследуете другие цели при найме репетитора.

Если:
- ребенок имеет большое количество пробелов по предмету;
- существенно отстает от своих одноклассников;
- ожидаются повышенные требования к знаниям (спецклассы, ЕГЭ);
- у ребенка завышена самооценка;
 вам нужен репетитор II группы (педагогический стаж учителя от 9 до 15 лет). Четко представляя, что и в каком объеме нужно преподавать, он найдет «слабые места» в знаниях вашего ребенка и уделит им особое внимание. Он может заинтересовать своего ученика своим предметом

Если:
- ребенок не готов самостоятельно учиться;
- застенчивый, ранимый, замкнутый;
- отстает по предмету;
 вам нужен репетитор III группы (опыт работы более 20 лет). Ему важно именно научить. Он потратит времени столько, сколько нужно для усваивания знаний. И как минимум это время будет составлять 1,5- 2 года. Он будет внимателен к интересам и чаяниям ребенка. Репетиторы этой группы готовы максимально адаптировать свою программу обучения под психофизиологические особенности ученика. Он подскажет школу, вуз, профессию.

Главное - следите за эмоциональным фоном ребенка. Нарастающее нежелание Вашего чада заниматься с репетитором может быть связано как с ленью, так и с психологической несовместимостью с педагогом. Неудовлетворенность от процесса приема/передачи знаний всегда обоюдна (ученик-репетитор) и привести она может только к низким результатам. Если родители своевременно поговорят с репетитором, то существует вероятность своевременной корректировки учебного процесса. Не нужно думать, что учитель все знает и чувствует. Он человек, а человеку свойственно обманывать себя и не видеть того, что видеть по каким-то причинам не хочется.

Комментарии

1 • 28 января 2013 10:51 • в
От: vshis - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 2, группа: Посетители)
Фото
Уровень подготовки репетитора, должен быть однозначно выше уровня обучаемого. На мой взгляд, наиболее важно умение репетитора увлечь ребенка изучением предмета, создать доверительный контакт.
2 • 28 января 2013 13:25 • в
От: Melena - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 17, группа: Посетители)
Фото
Цитата: vshis
Уровень подготовки репетитора, должен быть однозначно выше уровня обучаемого. На мой взгляд, наиболее важно умение репетитора увлечь ребенка изучением предмета, создать доверительный контакт.

Странное замечание: а что же это за репетитор, у которого знания не выше обучаемого? Может быть, такие и пытаются стать репетиторами, но речь в данной статье не о них.
3 • 29 января 2013 19:15 • в
От: olesyakiss - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 1, группа: Посетители)
Фото
Стаж репетитора не так уж важен, главное - знание своего предмета и умение грамотно донести знания ученику.
4 • 31 января 2013 23:43 • в
От: Айла - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 1, группа: Посетители)
Фото
Главным критерием для меня в выборе репетитора является его умение заинтересовать ребенка, причем не только самим предметом обучения, но и самим собой как личностью. Это очень важно - психологическая совместимость учителя и ученика.
А насчет стажа...это всего лишь цифры. Есть педагоги от Бога и не важно, сколько лет они проработали в школе, а есть вечные невротики, которые только отрабатывают или, вернее сказать, отсиживают свою зарплату.
5 • 12 февраля 2013 10:47 • в
От: nickolaj - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 40, группа: Посетители)
Фото
Моим детям репетитор нужен был по русскому языку. Так как мы не могли "систематизировать" в этой науке что-либо. А вот когда он стал заниматься дополнительно с учителем, то оказалось, что в правилах русского языка тоже есть определенная логика и смысл, которую учитель на уроках не мог донести ученикам, не по своей вине, а потому что в классе всегда немножко "хаос" - не до осмысливания.
6 • 12 февраля 2013 11:29 • в
От: Ирина - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 5, группа: Посетители)
Фото
При выборе репетитора для своего ребенка, я больше опиралась не на его стаж работы, а на отзывы об этом преподавателе. Считаю, что важен не возраст, а умение общаться с ребенком и конечный результат таких занятий.
7 • 12 февраля 2013 16:04 • в
От: Svetlana - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 1, группа: Посетители)
Фото
Выбирая репетитора своему ребенку, мы остановились на молодом педагоге с небольшим стажем. Она оказалась более близка с нынешними требованиями в школах. Так что стаж работы не всегда имеет определяющее значение в выборе репетитора.
8 • 15 февраля 2013 11:59 • в
От: Melena - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 17, группа: Посетители)
Фото
Согласна, что возраст здесь не при чем. Знаю немолодых учителей, которые просто делают домашние задания с учеником и называют это репетиторством. А дети толком даже в правилах не разбираются!
9 • 15 февраля 2013 22:44 • в
От: додо - статус: (статей: 0, комментов: 0, группа: Гости)
Фото
Возраст репетитора имеет второстепенное значение, самое главное что бы он обладал в достаточной объеме знаниями и умел их донести до ребенка.
10 • 1 марта 2013 13:50 • в
От: RomanB - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 34, группа: Посетители)
Фото
Не думаю, что для качественного обучения важен стаж, главное - какими умениями обладает ребенок. Кстати, молодой репетитор может наладить со школьником общение, как по мне, намного легче, чем старик.
11 • 10 марта 2013 11:29 • в
От: wasiljewa1981 - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 1, группа: Посетители)
Фото
По своему личному опыту скажу,качество работы репетитора еще зависит от оплаты,от его личных качеств и умения заинтересовать ваше дитя.Сын ходил к репетитору английского языка к нему на дом.За две недели я наслушалась:не пойду,не буду,не хочу!Все же пошла на уступки ребенку.Стали ходить к репетитору,который занимается с группой.Теперь результат на лицо:сын ждет не дождется занятий.Я там присутствовала,очень интересно и в игровой форме.
12 • 12 августа 2013 13:59 • в
От: Наталия - статус: Пользователь offline (статей: 198, комментов: 27, группа: Главные редакторы)
Фото
Ну вот, практически ВСЕ комментарии об одном: не видят родители глубокой связи между длительностью работы педагога в сфере образования и целями и способами учебной деятельности, которые он использует.
Для просвещения родителей в этом вопросе и написаны статьи о репетиторах. Они ведь тоже люди, а не автоматы, один к одному, одинаковые. И вопрос больше стоит не в плоскости плохой/хороший учитель достался моему ребенку, а как с максимальной эффективностью организовать занятия, чтобы не выбрасывать деньги в окошко. Рубрика Репетиторство

Поделитесь своим мнением!

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

текст вашего сообщения:

Вопрос:
Как называется учебное заведение для подготовки священников?
Ответ:*
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


Быстрый поиск
child-free, Домострой, ЕГЭ, Закон об образовании, ЛПЗ, Песталоцци, Петр I, ФГОС-3, английский язык, аттестация, возраст, воспитание, вуз, интеллект, интерактивная доска, история образования, класс, классный час, колледж, конфликт, лидерство, математика, метод проектов, методические указания, мировоззрение, музей, образование за рубежом, образовательное учреждение, подработка учителю, профобразование, профориентация, психология цвета, репетитор, реформа, социальные гарантии учителям, социология, стиль деятельности, урок, школа сегодня, экскурсия

Показать все теги