Методическая
работа
учителя

Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования -
нажмите на картинку

Дешевый хостинг
Панель сайта
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Регистрация
Наши посетители
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55064 от 14.08.2013 года

Методическая работа учителя » Репетиторство » Выбор репетитора с учетом места для занятий

Выбор репетитора с учетом места для занятий

Выбор репетитора должен основываться не только на его знаниях. Большое значение имеет его умение находить подход к детям, и еще место проживания преподавателя. Лучший вариант – это репетитор, проживающий в одном из соседних домов, ведь слишком дальние поездки утомляют и снижают работоспособность и внимание. Основная задача педагога – заинтересовать ребенка, а если он заранее раздражен, то урок не может быть проведен в задуманной атмосфере. Интерес пропадает, когда ребенок чувствует, что он должен этим заниматься не потому, что ему интересно, а именно потому, что обязан.
 
Так же стоит спросить у самого ребенка, где он хочет заниматься. У себя в комнате или у педагога. Причем сделать это ненавязчиво и не настаивать на вопросе, на чем основан его выбор. Однако, нужно учесть, что домашняя обстановка расслабляет, а следовательно, делает внимание рассеянным. Если вы решите проводить занятия дома, то лучшим выбором будет кухня или гостиная. Домашних животных лучше убрать, чтобы их присутствие не отвлекало. В младших классах лучше отказаться от поездок к педагогу на дом. Любая смена обстановки – это приключение. А спокойно выслушать педагога и понять, о чем он говорит, гораздо сложнее, если вас окружает все новое. То же можно сказать и про средний школьный возраст. Только при домашних уроках вы можете быть уверенны, что занятие состоялось, а не было променяно на игру в футбол или кино.

А вот для старших классов лучшим вариантом будет все же поездка к педагогу. Ведь именно то, что ребенку доверяют, отпускают одного, поможет ему стать более организованным. Да и для педагога это удобнее. Множество сподручных материалов с собой взять он не сможет, выезжая к вам на дом, а вот на своей территории педагог может воспользоваться любыми методическими пособиями. Но каким бы ни был самостоятельным ваш ребенок, на первое занятие лучше его сопроводить. Посмотреть условия для занятий и на то, как преподносится материал. Ведь если вы начнете засыпать посреди урока, то и ваше чадо на остальных занятиях тоже будет спать. А если вас будет раздражать что-то в манере поведения педагога, то и ребенок не сможет долго выдержать таких занятий. Если вас что-то не устраивает в организации занятия, нужно прямо об этом сказать репетитору.

Как вариант для любого возраста, можно попытаться воспользоваться таким новым методом, как обучение по скайпу. Ребенок находится в домашней обстановке, у вас под присмотром, а репетитору доступно все, что нужно для урока. Однако и тут есть подводные камни. Подаваемая информация может уходить в никуда, так как педагог просто не заметит, что ученик отвлекся. Да и стоит учесть то, что в наш век высоких технологий мы напрямую зависим от этих самых технологий. От электричества, скорости интернета и так деле. Наверное, самый лучший выход – это совместить уроки по скайпу с реальным общением.

Довольно часто родители сталкиваются с реакцией "Не хочу заниматься! Не нравится!" Почему ребенок не хочет заниматься с репетитором? (кроме причин неорганизованности, элементарной лени, равнодушия к знаниям)

Комментарии

1 • 16 января 2013 14:19 • в
От: koksanik - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 4, группа: Посетители)
Фото
Если репетитор проводит занятия у себя дома, то его услуги, как правило, стоят дешевле. Выездной репетитор вполне может потребовать оплату проезда, особенно, если ребенок живет в другом районе. Также занятия можно проводить на нейтральной территории, например, в кафе. Такой вариант репетиторства больше подходит для занятых учеников, преимущественно взрослых.
2 • 17 января 2013 20:27 • в
От: Ирина - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 5, группа: Посетители)
Фото
Я предпочитаю, чтобы репетитор приходил на дом, хотя это и дороже, но намного удобнее. Ребенок на своем рабочем месте быстрее сосредотачивается, чем в чужом месте.
3 • 20 января 2013 20:19 • в
От: cukorok - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 6, группа: Посетители)
Фото
Я имею опыт репетиторства, как на дому у ребенка, так и у себя дома. Могу отметить, что занятия в привычной для ребенка домашней атмосфере протекают более непринужденно и плодотворно.
4 • 21 января 2013 20:23 • в
От: vaz1302 - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 1, группа: Посетители)
Фото
Репетиторство по скайпу? Впервые слышу, но идея очень интересная. Плюс в том что репетитор может быть, не только с другого города но и с другой страны.
5 • 24 января 2013 20:39 • в
От: ScavR - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 116, группа: Посетители)
Фото
Я считаю, что занятия на дому расхолаживают ребенка. Он не учится адаптироваться к разным условиям. Пословица, что дома и стены помогают - в данном случае очень верна. Занятия на территории репетитора более правильны, т.к. меньше отвлекающих факторов.
6 • 7 февраля 2013 20:11 • в
От: Добрыня Злюкина - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 2, группа: Посетители)
Фото
Согласна с предыдущим мнением.Ребенок лучше воспринимает предмет на "территории" педагога.Нужный материал у репетитора всегда под рукой, да и родители меньше вмешиваются процесс обучения. У меня порой проходили занятия (англ.язык) на свежем воздухе в игровой форме, а в понятии родителей ребенок должен сидеть за партой смирно сложив ручки
7 • 9 февраля 2013 19:23 • в
От: Melena - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 17, группа: Посетители)
Фото
Вариант со скайпом считаю уместным в экстренных случаях: например, ребенок слегка приболел, зима, но и занятие пропускать не хочется. Но это именно как палочка-выручалочка, а не регулярно.
8 • 26 февраля 2013 12:53 • в
От: Naomeddin - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 1, группа: Посетители)
Фото
Судя по моим собственным наблюдениям (я профессиональный репетитор), занятия дают лучший эффект, если заниматься с ребенком не у него дома, особенно, как ни странно, это касается младшего и среднего школьного возраста. У себя дома дети склонны отвлекаться на мам-кошек-бабушек, на свои вещи, внимание действительно рассеивается. Ребенок не ощущает, что это именно занятие, урок. Когда ребенок приходит заниматься ко мне, он, конечно, отвлекается на "новизну" обстановки, но это обычно проходит за 1-2 занятия. Правда, я и сама стараюсь минимизировать число отвлекающих факторов, комната, где я занимаюсь с учениками, больше похожа, скорее, на кабинет.

Поделитесь своим мнением!

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

текст вашего сообщения:

Вопрос:
Как называется учебное заведение для подготовки священников?
Ответ:*
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


Быстрый поиск
child-free, Домострой, ЕГЭ, Закон об образовании, ЛПЗ, Песталоцци, Петр I, ФГОС-3, английский язык, аттестация, возраст, воспитание, вуз, интеллект, интерактивная доска, история образования, класс, классный час, колледж, конфликт, лидерство, математика, метод проектов, методические указания, мировоззрение, музей, образование за рубежом, образовательное учреждение, подработка учителю, профобразование, профориентация, психология цвета, репетитор, реформа, социальные гарантии учителям, социология, стиль деятельности, урок, школа сегодня, экскурсия

Показать все теги