Методическая
работа
учителя

Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования -
нажмите на картинку

Дешевый хостинг
Панель сайта
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Регистрация
Наши посетители
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55064 от 14.08.2013 года

Методическая работа учителя » Разное » Школьник об учителях

Школьник об учителях

Школьник о своих учителях

Эх, учителя... Как же они нас любят! А как мы их! Каждый, читая эти строчки, наверное, представляет себе своих педагогов, которых ежедневно видит в школе. Согласитесь, что они все очень разные и перед кем-то приходится дрожать, а с кем-то вполне можно обсудить какой-нибудь новый сериал. Добрые и злые, хорошие и не очень, требовательные и так себе…

Я бы выделил такие категории тех людей, которые пытаются всеми возможными и невозможными способами дать нам знания:

1) Злюка. Ну, здесь все ясно. С такими особо не поспоришь, если не хочешь нарваться на неприятности. Здесь лучше провести урок, хотя бы делая вид, что заинтересован. Безопасней вести себя скромно, даже если очень хочется пошуметь.

2) Ботаник. Есть ученики-ботаники, а есть и учителя! Как правило, они носят очки, разговаривают медленно, чеканя слова. Зациклены на своём предмете. Порой и не знаешь, чего от них ожидать: то ли всем пятёрки поставит, то ли двойки.

3) Добряк. У него на уроке можно делать почти всё, что угодно. Совсем перегибать палку, естественно, не стоит, ну а так, пожалуйста! Таким учеников всегда жалко, и ни на кого жаловаться он не будет.

4) Зануда. Нет ничего тоскливее его уроков. Голос монотонный, темы скучные. Никогда не делает никаких шагов навстречу ученикам. Не проявляет интереса при попытке заговорить с ним на отвлечённые темы. На его уроки идти особо не хочется.

5) Божий одуванчик. Учитель (скорей учительница) в возрасте, которая наизусть знает, о чём нужно говорить и особого внимания на учеников не обращает. Рассказывает всё, как будто по запланированной программе, иногда делая отступления на рассказы о тех древних временах, когда она сама ходила в школу.

6) Приколист. Ну, такого все любят. Он легко общается с учениками, добавляя постоянно в свои фразы шуточки и колкости. Может, вместо урока поговорить о чём-нибудь интересном, молодёжном. В основном это молодые учителя. Они сами буквально каких-то 5-7 лет назад сидели за школьной партой.

7) Общественник. Это может вообще ни слова не сказать на занятии по теме урока. Может долго рассказывать о том, как ученики под его руководством добились успехов на каких-то конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д. Всегда выделяет из учеников парочку, кто готов ему помогать.

В любом случае, с каждым учителем придётся находить общий язык. Конечно, хотелось бы больше добряков и приколистов, но и со злюками мы тоже справимся!

Комментарии

Поделитесь своим мнением!

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

текст вашего сообщения:

Вопрос:
Если расходы государства равны доходам, то такой бюджет называется?
Ответ:*
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


Быстрый поиск
child-free, Домострой, ЕГЭ, Закон об образовании, ЛПЗ, Песталоцци, Петр I, ФГОС-3, английский язык, аттестация, возраст, воспитание, вуз, интеллект, интерактивная доска, история образования, класс, классный час, колледж, конфликт, лидерство, математика, метод проектов, методические указания, мировоззрение, музей, образование за рубежом, образовательное учреждение, подработка учителю, профобразование, профориентация, психология цвета, репетитор, реформа, социальные гарантии учителям, социология, стиль деятельности, урок, школа сегодня, экскурсия

Показать все теги