Методическая
работа
учителя

Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования -
нажмите на картинку

Дешевый хостинг
Панель сайта
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Регистрация
Наши посетители
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55064 от 14.08.2013 года

Методическая работа учителя » Аттестация работников школы » Экспертное заключение на педагога

Экспертное заключение на педагога

Работа методиста включает в себя знания и навыки по составлению экспертного заключения на педагогов различной квалификации и различных направлений деятельности. Представление на мастера производственного обучения (вариант) по новым стандартам (с 2011г.) приведено ниже. Формулировки по блокам компетентностей в обязательном порядке должны содержать в себе формы деятельности экспертной комиссии, на основании которых делаются выводы об уровне профессиональных достижений аттестуемого педагога. Заявление на аттестацию подается педагогом директору ОУ не менее чем за три месяца до срока окончания предыдущей квалификационной категории. Требования к первой квалификационной категории содержатся в нормативно-правовых актах.

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования
Петрова Камиля Зиннуровича 28 августа 1959 года рождения
мастера производственного обучения государственного бюджетного образовательного
 учреждения среднего профессионального образования
 Колледж автоматизации и радиоэлектроники № 27 имени  П.М.Вострухина  
Департамента образования города Москвы ЮВАО
 на соответствие требованиям,
предъявляемым к  первой   квалификационной категории

I - ый блок. Общие сведения об аттестуемом:

•    Вторая квалификационная категория, срок предыдущей аттестации 08 декабря 2010 года (Приказ № 860 (1) от 14.12.2010 г).
•    Образование: высшее, Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, 1988 г., по специальности «физика», квалификация  - учитель физики.
•    Общий трудовой стаж – 32 года
•    Общий педагогический стаж – 18 лет
•    Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию – 18 лет
•    Стаж работы в данном учреждении – 4 года
•    Повышение квалификации:

Место; год,месяц;тема (может быть оформлено в виде таблицы из трех колонок)
Учебно-методический центр по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы;    2010, октябрь; Профессиональное образование (по направлениям деятельности) (Методика организации учебного процесса и практики для мастеров производственного обучения)
ГБОУ СПО города Москвы Колледже автоматизации и радиоэлектроники №27 имени П.М.Вострухина; 2011, декабрь; Информационные технологии в сопровождении профессиональной деятельности

Вышеназванные курсы соответствуют профилю деятельности аттестуемого мастера производственного обучения.
•    Награды:
    Грамота департамента образования города Москвы, 2011 г.

II – ой блок: аналитический:
         В ходе проведения аттестационных испытаний для оценки профессиональных компетенций мастера производственного обучения были использованы следующие методы: анализ учебно-программной документации, срез знаний обучающихся, наблюдение, собеседование.
Уровень обученности студентов оценивался путем сравнительного анализа деятельности мастера производственного обучения за последние три года на основании документов, подтверждающих результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

1.    Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога – средний балл по компетентности – 4,5 (средний балл переносится из Экспертного листа оценки педагога)
По итогам собеседования, наблюдений в ходе экспертизы можно сделать вывод о личностных характеристиках мастера производственного обучения. Петров К.З. выдержанный, обладает педагогическим тактом и организаторскими способностями, имеет контакт с родителями и учащимися. Инициативен, требователен к себе и учащимся. Пользуется уважением и авторитетом среди коллег и учащихся.

2. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности – средний балл по компетентности – 4,35
В ходе аттестационных  испытаний  Петрова К.З. экспертной группе были представлены технологические карты уроков производственного обучения. Изучение и анализ данных материалов показал, что в основе педагогической деятельности мастера производственного обучения лежит системная подготовка к практическим занятиям, мастер проектирует совместную учебную деятельность на каждом этапе урока, исходя из общих целей и задач урока. Целевые установки отдельно взятых этапов учебного занятия способствуют достижению единой цели.

3. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности – средний балл по компетентности – 4,4
Изучение дидактических материалов, опорных схем, представленных Петровым К.З., показали что мастером сформирован пакет материалов, способствующих активизации практической деятельности учащихся:
- проблемные ситуации;
- карточки с заданиями практических работ;
Высокий уровень мотивации учащихся проявляется в активной работе на занятиях по практическому обучению слесарному делу, так и во внеурочной деятельности (подготовке рефератов, презентаций, макетов изделий).

4. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности педагога – средний балл по компетентности – 4,42
Педагогические технологии, применяемые и используемые в процессе деятельности Петрова К.З. разнообразны: элементы технологии В.Ф. Шаталова, проектные технологии обучения: краткосрочные проекты (рефераты), долгосрочные проекты (презентации); информационные технологии обучения, технологии дифференцированного обучения, личностно-ориентированные технологии.
- учебные элементы, разработанные в соответствии с модульно-компетентностным подходом;
•    Дополнительные сведения к оценке - участие в аттестации ОУ аттестуемого педагога:

 

Экспертное заключение на педагога

 

Учащиеся Петрова К.З. хорошо усваивают программу, имеют глубокие и прочные знания. Подтверждением высокого уровня обученности по предметам можно считать результаты самообследования и результаты производственного обучения.

5. Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений – средний балл по компетентности – 4,56
Экспертной группе  Петровым К.З. были представлены методические работы и рекомендации:
1.    Рабочие программы, утвержденные в установленном порядке по производственному обучению слесарей-ремонтников.
2.    Методические разработки:
    Организация и проведение конкурса профессионального мастерства;
    Слесарная обработка металлов «Опиливание параллельных и плоских поверхностей».
3.    Для обеспечения учебного процесса мастером разработаны:
    Дидактический раздаточный материал;
    Технологические карты
Проанализировав эту методическую работу, экспертная комиссия сделала вывод, что Петров К.З. знает принципы анализа и построения уроков производственного обучения и методов планирования, требования и рекомендации организационно-нормативных, правовых и методических документов, определяющих деятельность мастера производственного обучения.
Петров К.З. при подготовке к урокам производственного обучения использует различные практические задания, современные издания и периодическую печать.
•    Дополнительные сведения к оценке - распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

 

Экспертное заключение на педагога

 

 

6. Оценка компетентности в организации учебной деятельности – средний балл по компетентности – 4,53
Собеседование показало, что Петров К.З. в производственном обучении опирается на индивидуальные психо-возрастные особенности личности обучающихся. Используемые методы позволяют установить отношения, при которых ученик становится полноправным участником процесса обучения.
На основании изложенного, экспертная группа ГБОУ СПО Колледж автоматизации и радиоэлектроники № 27 имени П.М.Вострухина считает, что уровень квалификации аттестуемого Петрова Камиля Зиннуровича, мастера производственного обучения,  соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, значение показателя уровня квалификации составляет: 4,4 баллов.

Подписи:
Экспертная группа:
Заместитель директора
Методист
Председатель первичной профсоюзной организации

М.п.
Дата составления экспертного заключения: 19 апреля 2012 года

Директор колледжа (подпись)
С результатами экспертизы ознакомлен     ____________    К.З.Петров

«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттестационной комиссии»

Дата:

Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП»
Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП»

Комментарии

1 • 10 октября 2013 12:31 • в
От: Елена FilPry - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 52, группа: Посетители)
Фото
Жаль, что ничего подобного в ВУЗе не происходит.

Меньше стало бы преподавателей, как пить дать
2 • 1 ноября 2013 21:54 • в
От: Наталия - статус: Пользователь offline (статей: 198, комментов: 27, группа: Главные редакторы)
Фото
Одним из условий присвоения квалификационной категории (и первой, и высшей) является владение педагогом информационными технологиями.
Среди учителей есть такие, кто к компьютеру только боком подходит, кроме пасьянсов ничего не умеет... Что это: возраст или уверенность в том, что и так не пропаду? Высшая квалификационная категория...как получил??
3 • 2 ноября 2013 19:47 • в
От: Елена FilPry - статус: Пользователь offline (статей: 0, комментов: 52, группа: Посетители)
Фото
Цитата: Наталия
Одним из условий присвоения квалификационной категории (и первой, и высшей) является владение педагогом информационными технологиями


Тоже не удивили. Таких полно и в ВУЗе: вся бумажная работа перекладывается на вспомогательный персонал - в лучшем случае - или на студентов.

Цитата: Наталия
Высшая квалификационная категория...как получил??

Думаю, вопрос риторический

Поделитесь своим мнением!

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

текст вашего сообщения:

Вопрос:
Если расходы государства равны доходам, то такой бюджет называется?
Ответ:*
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


Быстрый поиск
child-free, Домострой, ЕГЭ, Закон об образовании, ЛПЗ, Песталоцци, Петр I, ФГОС-3, английский язык, аттестация, возраст, воспитание, вуз, интеллект, интерактивная доска, история образования, класс, классный час, колледж, конфликт, лидерство, математика, метод проектов, методические указания, мировоззрение, музей, образование за рубежом, образовательное учреждение, подработка учителю, профобразование, профориентация, психология цвета, репетитор, реформа, социальные гарантии учителям, социология, стиль деятельности, урок, школа сегодня, экскурсия

Показать все теги